


МОТОБУКСИРОВЩИК БУРЛАК-M ЭКСПЕДИТОР RP на двух гусеницах 17 л.с. с электрозапуском
Мотобуксировщик Бурлак-М Экспедитор с задним расположением двигателя на усиленной пневмоподвеске. Две гусеницы шириной 38см каждая обеспечивают высокую проходимость по любым видам покрытий. Подвеска унифицирована: зимой рекомендуется использование снегоходных тележек (катковая подвеска), летом и в межсезонье идеально работает пневмоподвеска (рекомендуется использование только при плюсовых температурах!). В комплекте идет колесный модуль. Экспедитор RP может эксплуатироваться как в сборе с колесным модулем, так и в сцепке с колесным прицепом.
Усиленная пневмоподвеска представляет собой четырехслойные пневмоколеса на усиленной металлической ступице с двумя закрытыми 204ми подшипниками, защищенные по бокам вырезанными на плазме чашками (щеками).
Базовая модель комплектуется двигателем Lifan мощностью 15, 17 либо 18.5 л.с., коробкой реверса и механическим тормозом.
Версия PRO комлектуется двухцилиндровым снегоходным двигателем мощностью 24 л.с, электрозапуском, коробкой реверса, тормозом, а также подогревом ручек руля и курка газа.
Опционально можно установть съемный багажник.
Основные | |
---|---|
Максимальная скорость | 40.0 (км/ч) |
Мощность двигателя | 17.0 (л. с.) |
Расход топлива | 6.0 (л/ч) |
Система запуска | Электростартер |
Масса перевозимого груза в сцепке | 300.0 (кг) |
Ширина гусеницы | 380 (мм) |
Страна производитель | Россия |
Производитель | Бурлак |
Привод | Задний |
Двигатель | Lifan 15 л.с., 4х тактный |
Трансмиссия | Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль |
Вид топлива | Бензин АИ-95 или АИ-92 |
Тормоз | Механический, дисковый |
Габаритные размеры в рабочем состоянии с одними санями-волокушами | |
Длина | 2400.0 (см) |
Ширина | 1400.0 (см) |
Высота | 1000.0 |
Дополнительные характеристики | |
Подвеска | Пневмо усиленная (с возможностью замены на катки) |
- Цена: Цену уточняйте