Корзина
579 отзывов
Нашёл дешевлеХочу скидку!
88043336744
+78043336744
+79178260121
+79879641792
РоссияСамарская областьСамараСамара, ул. Губанова, 3
Интернет-магазин садовой и строительной техники "HANDY-TOOL"
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Мотоблок Агат БС-1 с профессиональным двигателем B&S Vanguard 6,5 л.с. , фото 2

Мотоблок Агат БС-1 с профессиональным двигателем B&S Vanguard 6,5 л.с.

Описание
Характеристики
Спецификации
Информация для заказа

Бренд малой моторизованной сельхозтехники «Агат» принадлежит ОАО ГМЗ «АГАТ», образованному в 1968 году как цех №100 Московского машиностроительного завода «Знамя революции» на производственной площади, арендованной у Гаврилов-Ямского льнокомбината «Заря социализма».Главной специализацией завода стал выпуск деталей для топливорегулирующей аппаратуры двигателей самолетов военной и гражданской авиации (МиГ, Су, Ту, Бе, Як).
В 1999 году ОАО ГМЗ «АГАТ» - вошел в состав ФНПЦ «Салют», одного из крупнейших производителей авиационных двигателей. А уже с 2002 года начал производить по их заказу мотоблоки под торговой маркой «Салют-5». В 2011 году контракт не был продлен, поэтому ОАО ГМЗ «АГАТ» с 2012 года стал выпускать мотоблоки под собственной маркой «Агат», по тем-же чертежам, на том-же оборудовании, с теми-же отечественными поставщиками стали, комплектующих и прежде всего редуктора, выполненного на Омском Производственном Объединении имени П.И. Баранова. Кроме того, появились новые поставщики двигателей известных мировых брендов, что позволило расширить линейку выпускаемых мотоблоков.
В настоящее время мотоблоки «Агат» производятся в России (г. Гаврилов-Ям, Ярославская область).

Мотоблок Агат БС-1 относится к семейству мотоблоков «Агат» (мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем Briggs & Stratton («БС» - Бриггс энд Страттон) мощностью 6,5 л.с. профессионального назначения (серия Vanguard) - для работы длительное время на участках средней площади. Максимальное тяговое усилие с балластным грузом 35 кг на ходовых колесах или грузом 15 кг на передней подвеске (согласно инструкции) – до 70 кГс.
Целесообразность применения данного класса лежит в интервале от 12 до 50 соток земельного массива.

Агат БС-1 является классическим мотоблоком, представляющим собой фрезерный мотокультиватор со шкивом отбора мощности (ШОМ), у которого почвофрезы устанавливаются на ведущую ось вместо колес. Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект из двух пневматических колес.
За счет колес, прицепной скобы и шкива отбора мощности мотокультиваторы Агат допускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

Особенности классических мотоблоков «Агат» - шкив отбора мощности (ШОМ) расположен на ведомом шкиве (отбор по среднему ручью в сторону прицепной скобы), возможность установки ШОМ на вал, расположенный справа на редукторе, ведомый шкив привода имеет три ручья, ведомый шкив с ведущим (четыре ручья) соединен двумя клиновидными ремнями, легко переводится в положение транспортировки, в котором помещается в багажник легкового автомобиля.
Рычаг переключения скоростей расположен на корпусе редуктора внизу под стойкой руля, в комплекте 4 фрезы, мощность двигателей от 5,0 до 6,5 л.с.
Особенности модели «БС-1» - двигатель Briggs
and Stratton Vanguard с максимальной мощностью 6,5 л.с.

Основные элементы мотоблока Агат БС-1:

Двигатель Briggs & Stratton (США) серии Vanguard (черный), модель 13Н3, мощность 6,5 л.с. (возможны модификации, модель установленного двигателя указана в паспорте).
Серия Vanguard (Авангард) – профессиональные бензиновые двигатели с горизонтальным расположением коленчатого вала для эксплуатации длительное время в тяжелых условиях, производятся в Японии. Известны своей особой надежностью, качеством и применением самых последних технологических новшеств при относительно невысокой стоимости. Они ориентированы для установки на культиваторы, мотоблоки, генераторы, электростанции, регулярного электроснабжения автономные лесопилки и т.п. Имеют длительный срок эксплуатации, характеристику наработки на отказ порядка 3000-5000 часов.
Модель 13Н3 – одноцилиндровый (объем 205 куб.см) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с горизонтальным расположением коленчатого вала и с верхним расположение клапанов (OHV - overhead-valve). Максимальная мощность 6,5 л.с. достигается при 3600 об/мин.
Оснащение двигателя:

Литая чугунная гильза цилиндра Dura-Bore (повышенная износостойкость со снижением расхода масла).
Прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал - повышает износостойкость.
Механический регулятор частоты вращения (контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации).
Система смазки под давлением- повышает износостойкость.
Инновационная система сгорания топлива и большой топливный фильтр обеспечивают экономичность и чистоту выбросов.
Двойной воздушный фильтр автомобильного типа
Dual-Clean (картриджный фильтр с предварительным фильтром из поролона обеспечивает двойную защиту для высокого ресурса двигателя).
Система электронного зажигания
Magnetron и система механического декомпрессора (быстрый, надежный, легкий запуск и мгновенный переход в режим максимальной мощности).
Увеличенный глушитель
Lo-Tone (обеспечивает низкий уровень шума и ровный тембр).
Двойные шарикоподшипники (повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя, легко демонтируются при ремонте).
Система
TransportGuard - зажигание двигателя и подача топлива отключаются одним переключателем, облегчая подготовку оборудования к транспортировке.
Система
Oil-Guard для автоматической остановки при понижении уровня масла.

Система защиты от запуска при малом уровне масла - активируется при запуске и автоматически отключается после, что позволяет производить кратковременные наклоны мотора (до 25 градусов) без риска, что двигатель заглохнет из-за изменения уровня масла в картере.

Двойные шарикоподшипники - повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя.
Крышка топливного бака, сокращающая выделение паров топлива.
Повышенный крутящий момент - увеличивает производительность оборудования за счет вырабатывания большей мощности.

Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром (электростартер опция). Вес «сухого» двигателя –18,7 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный (допускается этилированный) бензин с октановым числом не менее 85 (неприхотлив к качеству топлива) и масло SAE 30 или SAE10W40 (ниже 4град С).
Объем топливного бака - 4,1 л., объем масла – 0,6 л.

Трансмиссия мотоблока Агат БС-1 состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).
Механизм сцепления - механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи.
Состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на рукоятке руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводных ремней, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Редуктор - механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный (1,1 л) в алюминиевом корпусе.
Зубчатое соединение повышает надежность трансмиссии, так как для шестеренчатого редуктора допустимы любые возможные нагрузки, в том числе ударные от камней, попадающихся в почве.
Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рукояткой на редукторе.
Ведущий шкив имеет 4 ручья, то есть 2 пары. Ведомый шкив – три ручья, крайние из которых (1 и 3) являются шкивом редуктора (приводным шкивом). Крутящий момент на шкив редуктора передается двумя клиновыми ремнями. При перестановке на ведущем шкиве 2-х приводных ремней с пары ручьев одного диаметра (первый диапазон скоростей) на пару ручьев другого диаметра обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения ведомого шкива и, соответственно, выходных полуосей редуктора. Так реализуется 4 скорости вперед и 2 назад.
Смена диапазонов скоростей (пар ручьев) производится не только сменой ручья для ремня, как на МБ «Нева», а путем снятия шкива ШОМ с вала двигателя, переворота его на 180 градусов, обратной установкой на вал и установкой ремней на другую пару ручьев с регулировкой их натяжения по инструкции.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Первая передача – 2,8 км/час предназначена для тяжелых агротехнических работ на сложном грунте - целине, четвертая – 7,8 км/час, для перевозки грузов на малогабаритной транспортной тележке.

Шкив отбора мощности - шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Представляет собой средний ручей ведомого шкива. Частота вращения соответствует частоте вращения приводного шкива. Вращение шкиву отбора мощности передается через клиноременную передачу от ведущего вала через приводной ведомый шкив по среднему ручью в противоположную сторону относительно приводной клиноременной передачи. Предназначен для подключения внешних активных агрегатов. Для привода стационарных навесных орудий (деревообрабатывающие станки, кормоизмельчители и т.д.) можно использовать вал, расположенный справа на редукторе МБ. На вал крепится шкив 650403000 с защитным кожухом (продается отдельно), а клиновой ремень для привода навесных орудий прилагается в их комплектах сменных частей.

Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, стойка руля, опора, защитные крылья. В хвостовой части рамы имеется скоба для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.
Благодаря смещенному вперед и низко расположенному центру тяжести «Агат» устойчив к опрокидыванию.

Сцепная скоба– служат для присоединения сменного прицепного оборудования (напрямую либо через универсальную сцепку) и фронтального навесного оборудования при развороте руля на 180 градусов.

yle="text-align:left">Штырь на передней части рамы– конструкцией не предусмотрен, для механического присоединения фронтального навесного оборудования служит либо скоба мотоблока, либо специальное сцепное устройство, руль разворачивается на 180 градусов.

Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора в соответствии с инструкцией, так как имеют правое и левое исполнение.

Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. При установке расширительных втулок возможна установка колес большего диаметра.
 

Дополнительное оборудование

Основные
Производитель  Агат
Страна производительРоссия
Типсредний (по ГОСТу 28523-90)
Тип двигателябензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Марка двигателя  Briggs&Stratton Vanguard 6,5 series PRO
Максимальная глубина обработки25.0 (см)
Сцеплениеклиноременная передача с натяжным роликом
Гарантийный срок  12 (мес)
Количество скоростей4 вперед/2 назад (2/1 в двух диапазонах)
Ширина вспашки 6 фрез80 см
Ширина вспашки 4 фрезы60 см
Ширина вспашки 2 фрезы35 см
Редуктормеханический, шестеренчатый
Объем масла редуктора1.1 л
КомплектацияМотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
КолеяПеременная ступенчато регулируемая
Ширина колеиНормальная-260 мм; с удлинителями-540 мм
Радиус поворота1.5 м
Рулевое устройствоШтанговое
Диаметр фрез-культиваторов31 см
Количество фрез4
Количество ножей на фрезе4
Частота вращения фрез130 об/мин
Характеристики двигателя внутреннего сгорания
Мощность двигателя  6.5 (л. с.)
Объем двигателя205.0 (куб. см)
Тактность двигателяЧетырёхтактный
Объем топливного бака4.1 (л)
Объем масляного бака0.6 (л)
Поступательная скорость впередI – 2,8/6,3; II – 3,5/7,8 км/час (3600 об/мин)
Поступательная скорость назад2,0/2,5 км/час (3600 об/мин)
Угол поперечной статической устойчивости15 град, не менее
ВОМШкив на клиноременной передаче
Ходовая системаОдноосная, колесная формула 2х2
Дорожный просвет12
Размер колес39…41 см (пневматические)
Габаритные размеры
Длина1335.0 (мм)
Ширина620.0 (мм)
Высота1510.0 (мм)
Вес82.0 (кг)
  • Цена: 37 990,50 руб.