Корзина
653 отзыва
Промокод на скидку 2021Купить со скидкой
88043336744
+78043336744
+79178260121
+79879641792
РоссияСамарская областьСамараСамара, ул. Губанова, 3
Интернет-магазин садовой и строительной техники "HANDY-TOOL"
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
АКЦИЯ
Мотобуксировщик Бурлак-М LRK длинный на катках 11 л.с. с электрозапуском, фото 2
Мотобуксировщик Бурлак-М LRK длинный на катках 11 л.с. с электрозапуском, фото 3
Мотобуксировщик Бурлак-М LRK длинный на катках 11 л.с. с электрозапуском, фото 2
Мотобуксировщик Бурлак-М LRK длинный на катках 11 л.с. с электрозапуском, фото 2
Мотобуксировщик Бурлак-М LRK длинный на катках 11 л.с. с электрозапуском, фото 3
  • Мотобуксировщик Бурлак-М LRK длинный на катках 11 л.с. с электрозапуском, фото 2

Мотобуксировщик Бурлак-М LRK длинный на катках 11 л.с. с электрозапуском

Описание
Характеристики
Информация для заказа

Мотобуксировщик Бурлак-М пригодится любителям охоты и рыбалки как зимой, так и летом. С ним легко добраться до места охоты и рыбалки и по снежным заносам, труднопроходимым болотам.

Для управления буксировщиком «Бурлак-М» не требуются водительские права и регистрация в ГОСТЕХНАДЗОРЕ.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию мотобуксировщика Бурлак-М.

 

 

Особенности конструкции

 

Мотобуксировщик Бурлак-М пригодится любителям охоты и рыбалки как зимой, так и летом. С ним легко добраться до места охоты и рыбалки и по снежным заносам, труднопроходимым болотам.

 

Бурановские запчасти

 

 

Все узлы мотобуксировщика Бурлак-М максимально упрощены и унифицированы. Вы сможете приобрести запасные части в любом специализирующемся на продаже снегоходной и мото техники магазине, не обращаясь по месту покупки.

 

Максимально открытый гусеничный движитель

При движении в глубоком снегу гусеница сильно забивается. Возникает необходимость останавливаться и чистить ходовую. Наши инженеры решили и эту проблему - путем "открытия" ходовой и удаления некоторых штанг и креплений. Решение этой задачи потребовало сложного моделирования в компьютерных программах. Но результат превзошел все ожидания - удалось снизить забиваемость ходовой снегом на 27% относительно аналогов.

 

 

Усиленная рама

 

 

Рама любой внедорожной техники постоянно работает на излом и кручение, и в итоге изнашивается, трескается. Наиболее значительные деформации происходят при преодолении высоких препятствий: бугров, бревен, льдин. Рама Бурлак-М усилена 3-х миллиметровой стальными пластинами, что исключает любые ее деформации при эксплуатации. Такие рамы называют "грузовыми" или "вечными", за счет огромных нагрузок, которые они способны выдерживать.

 

Двигатель на наклонном подрамнике

 

 

Как известно, все производители размещают двигатель на ровной платформе. При резком старте или же при движении на крейсерской скорости буксировщик как бы "подсаживается" и двигатель приподнимается. Платформа с двигателем отклоняется от горизонта на 7-13 градусов. Казалось бы, не критично, на самом же деле, это оказывает влияние на срок службы двигателя и качество его работы.

В мотобуксировщике Бурлак-М рама выполнена таким образом, что при движении на крейсерской скорости двигатель выравнивается и начинает работать в наиболее благоприятных условиях, выдает положенную мощность и не расходует лишний моторесурс. Подмоторная плита изолирована от рамы мотобуксировщика 8-мю амортизаторами, расположенными в разных плоскостях, что исключает вибрации передаваемые двигателем на раму мотобуксировщика.

 

Регулятор напряжения

 

Впервые в России в массовом производстве мотобуксировщиков применен регулятор напряжения, позволяющий исключить перегорание лампочки фары. Этот, на первый взгляд, малозначительный фактор может сыграть весомую роль при движении в темное время суток, когда лампа накаливания, не выдерживая скачков оборотов двигателя перегорает в самый неподходящий момент и вынуждает передвигаться практически вслепую.

Ведущий вал находится сзади

Такое положение вала делает его более защищенным при движении и особенно при наезде на препятствия.

Тяговые характеристики и проходимость.

 

src="https://images.ru.prom.st/561302299_561302299.jpg?PIMAGE_ID=561302299" style="width:640px;height:328px">

 

База длиной 1450 мм является довольно компактной, при этом имеет очень высокую проходимость благодаря большей опорной поверхности, чем у укороченной модификации. Мотобуксировщик способен тянуть за собой в нескольких сцепках до 500 кг груза.

eft">n style="color:rgb(37, 37, 37);font-size:20px">Лыжный модуль

Специально для заднеприводных моделей Бурлак-М был разработан лыжный модуль, который превращает мотобуксировщик в аналог малогабаритного разборного снегохода с хорошими скоростными характеристиками, легко преодолевает любые препятствия и делает эксплуатацию максимально комфортной.

 

 

 

 

Основные
Максимальная скорость30.0 (км/ч)
Мощность двигателя11.0 (л. с.)
Расход топлива2.5 (л/ч)
Система запускаЭлектростартер
Масса волокуши  12 (кг)
Ширина гусеницы500 (мм)
Страна производительРоссия
Производитель  Бурлак
ПриводЗадний
Масса (сухая, без волокуши), кг87
ДвигательLifan 11 л.с., 4х тактный
ТрансмиссияВариатор Итлан-Каюр (Сафари)
Вид топливаБензин АИ-95 или АИ-92
Масса перевозимого груза в буксировщике, кг не более:40 кг
Масса перевозимого груза на сцепке, в двух санях-волокушах, кг не более:250 кг (по 125 в каждой)
Габаритные размеры в транспортировочном состоянии
Длина в транспортировочном состоянии1450.0 (мм)
Ширина в транспортировочном состоянии510.0 (мм)
Высота в транспортировочном состоянии810.0 (мм)
Дополнительные характеристики
ПодвескаКатковая на унифицированнной раме (при желании можно заменить на склизовую подвеску без каких-либо переделок рамы)
  • Цена: Цену уточняйте