Корзина
579 отзывов
Нашёл дешевлеХочу скидку!
88043336744
+78043336744
+79178260121
+79879641792
РоссияСамарская областьСамараСамара, ул. Губанова, 3
Интернет-магазин садовой и строительной техники "HANDY-TOOL"
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Всесезонный мотобуксировщик KOiRA T15E PRO General (15 л/с) электростартер, мотор Briggs & Stratton 14 серии. , фото 2
Всесезонный мотобуксировщик KOiRA T15E PRO General (15 л/с) электростартер, мотор Briggs & Stratton 14 серии. , фото 3
Всесезонный мотобуксировщик KOiRA T15E PRO General (15 л/с) электростартер, мотор Briggs & Stratton 14 серии. , фото 2
Всесезонный мотобуксировщик KOiRA T15E PRO General (15 л/с) электростартер, мотор Briggs & Stratton 14 серии. , фото 2
Всесезонный мотобуксировщик KOiRA T15E PRO General (15 л/с) электростартер, мотор Briggs & Stratton 14 серии. , фото 3
  • Всесезонный мотобуксировщик KOiRA T15E PRO General (15 л/с) электростартер, мотор Briggs & Stratton 14 серии. , фото 2
  • Всесезонный мотобуксировщик KOiRA T15E PRO General (15 л/с) электростартер, мотор Briggs & Stratton 14 серии. , фото 3
  • Всесезонный мотобуксировщик KOiRA T15E PRO General (15 л/с) электростартер, мотор Briggs & Stratton 14 серии. , фото 4
  • Всесезонный мотобуксировщик KOiRA T15E PRO General (15 л/с) электростартер, мотор Briggs & Stratton 14 серии. , фото 5
  • Всесезонный мотобуксировщик KOiRA T15E PRO General (15 л/с) электростартер, мотор Briggs & Stratton 14 серии. , фото 6

Всесезонный мотобуксировщик KOiRA T15E PRO General (15 л/с) электростартер, мотор Briggs & Stratton 14 серии.

Описание
Характеристики
Информация для заказа

После почти 2-х летних тестов мы готовы предложить вам - Новый всесезоннный мотобуксировщик от КОЙРА это принципиально новый подход к строительству буксировщиков. При разработке и изготовлении данного буксировщика были использованы самые современные технологии обработки металла и учтены все известные пожелания. В чем это проявляется:

1. В мотобуксировщиках KOiRA T используется инновационная рама с минимальным количеством сварных швов изготовленная с помощью высокоточных лазерных и современных гибочных станков из цельной стальной пластины толщиной 3 мм, с усиленными поперечными лонжеронами. В данной конструкции рамы более правильно рассчитано распределение нагрузок на важных силовых узлах, такая рама легче, надежнее. Рама из цельного стального листа, в связи с меньшим количеством сварочных швов менее подвержена коррозии. Как и прежде, все открытые металлические элементы буксировщика покрыты высококачественным полиэфирным порошковым составом обеспечивая высокую степень защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений.

2. Двигатель и трансмиссия расположены в передней части буксировщика, от бортов по центру обеспечивая правильную развесовку и более легкое управление на сильно пересеченной местности. Установка силового агрегата производится на отдельную металлической станину, которая в свою очередь крепится к раме на специальные амортизирующие подушки которые активно гасят вибрации двигателя не позволяя вибрации двигателя перейти на раму. Но моделях KOiRA T устанавливаются моторы которые прошли еще более качественную и детальную предпродажную подготовку по новым алгоритмам.

x"></p>

3. Трансмиссия (станина вариатора) выполнена в более долговечном для подшипников двухопороном варианте с удобным и надежным механизмом натяжения приводной (ведущей) цепи посредством регулировки высоты вала (со звездой) специальным регулировочным болтом с большим количеством витков на гайке. Двухопорная станина обеспечивает равномерное распределение нагрузки от вала вариатора на подшипники, не позволяя появится перекосу вала и как следствие исключается возможность быстрого выхода из строя подшипников. Приводная звезда расположена на правом приводном барабане с внутренней стороны (близко к гусенице) для того что бы сохранить дорожный просвет между гусеницами, такой необходимый при преодолении участков с камнями, пнями и бревнами. Приводные барабаны новой формы обеспечивающие более легкую очистку мокрого снега и самоочистку теперь устанавливаются на шпонку, что обеспечивает равномерное вращение барабана на валу.

4. Руль. Многопозиционный, удобный. Новое исполнение руля со складным коленом по середине и простым фиксатором положений колена дает возможность гибкой настройки руля в зависимости от роста водителя, выбранного стиля управления (сидя, стоя) и типа прицепа ( например: всесезонный прицеп или сани волокуши.) Руль полностью складывается в багажный отсек не увеличивая транспортировочные размеры во время перевозки. Так-же в месте крепления руля реализована новая система упора на раму позволяющая оказывать вертикальное давление на руль в тех случаях когда необходимо увеличить нагрузку на заднюю часть буксировщика.

5. СМПП. Теперь съемный модель повышающий проходимость (в народе - Третья гусеница) реализован действительно модульно, поставляется в собранном состоянии и устанавливается целиковой конструкцией. Новый модуль выполнен совсем по другому, вместо склиза в подвеске используются поддерживающие колеса которые позволяют более эффективно использовать возможности СМПП в весенне-осенний и летний период при отсутствии снега. Гусеница на съемный модуль теперь используется цельнолитая резиновая - "Муравей". Разборная гусеница на СМПП устанавливаться больше не будет.

6. Гусеницы. На новом буксировщике KOiRA T можно использовать два типа гусениц, это классические сборные гусеницы KOiRA, которые показывают свою высокую эффективность круглый год и особое превосходство в осенне-весенний период, а так же можно дополнительно использовать цельнолитые резиновые гусеницы KOiRA изготовленные заводом Композит специально для буксировщиков KOiRA на базе гусеницы "Муравей". Цельнолитые резиновые гусеницы отлично подходят для зимней эксплуатации в пухлом снегу и на чистом льду. Но резиновая гусеница проигрывает по проходимости в межсезонье. В штатной комплектации буксировщик поставляется на всесезонных сборных гусеницах или на резиновых гусеницах в комплекте с ведущими барабанами на выбор. Любые гусеницы могут приобретаться дополнительно по необходимости.

7. Капот на выбор. Мы перелагаем на выбор два типа защитного капота для двс. Тканевый и стеклопластиковый. Тканевый капот с пластиковыми 2 мм. вставками по всем бортам для увеличения прочности, преимуществом данного капота будет быстрый и удобный доступ к моторному отсеку, меньший вес, возможность модернизации капота и добавление различных сумок и крепежных лямок, возможность изготовления в камуфлированный цвет. Стеклопластиковый капот традиционно дает нам увеличенный запас прочности и превосходный внешний вид как у автомобиля, Подъемный механизм капота так-же позволяет при необходимости получить быстрый доступ к подкапотному пространству.

8. Тормоза дисковые. На KOiRA T использованы дисковые тормоза от снегохода.

9. Все подшипники ходовой части которые не оборудованы пресс масленками - защищены резиновыми сальниками. Подшипники съемного вала теперь располагаются в легкодоступных и легкосъемных корпусах, что делает разборку буксировщика на годовое обслуживание невероятно простым и логичным процессом.

10. Приводной вал мотобуксировщика теперь крепится на специальных, быстросъемных корпусах обеспечивая быстрый доступ к ведущим узлам. Приводные барабаны теперь состоят из нескольких частей и устанавливаются на шпонку, обеспечивая более качественную и надежную посадку барабана на вал.

 

Комплект поставки:

— Мотобуксировщик в комплектации согласно спецификации
— Руководство по эксплуатации мотобуксировщика
— Руководство по эксплуатации двигателя
— Запасная свеча зажигания
— Свечной ключ
— Запасной замок цепи
— Запасные фторопластовые втулки на руль
— Двигатель поставляется с маслом
— Вкладыши полумуфты БУРАН — 3 шт.
— Пресс масленка для шприцевания колес

Лыжно колесный модуль превращает мотобуксировщик в гусеничный вездеход!

 

 

Американские двигатели Briggs & Stratton XR2100

Отличительная черта данных моторов — это высокая про

Основные
МаркаBriggs & Stratton 14HP XR2100 (Америка)
Объем двигателя420.0 (куб. см)
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Максимальная скорость40.0 (км/ч)
Мощность двигателя15.0 (л. с.)
Расход топлива3.0 (л/ч)
Объем топливного бака6.0 (л)
Система запускаЭлектростартер и ручной стартер
Охлаждение двигателяВоздушное  
Масса перевозимого груза в сцепке600 кг
Масса мотобуксировщика110 (кг)
Ширина гусеницы210 (мм)
Страна производительРоссия
Производитель  Koira
ГусеницыЗимние цельнолитые резиновые Composit
ПодвескаНадувные камерные колеса
ОкраскаПолимерная (порошковая) в термо-камере
СветСветодиодная фара 18 Вт
Электростартер с аккумуляторомда
Возможность установки реверс-редуктора (задний ход)да
Возможность установки СМППда
ТрансмиссияВариатор "САФАРИ"
Цвет капотаСерый, хаки
Материал защитного капотаТкань+пластик
Габаритные размеры в транспортировочном состоянии
Длина в транспортировочном состоянии1460.0 (мм)
Ширина в транспортировочном состоянии870.0 (мм)
Высота в транспортировочном состоянии840.0 (мм)
  • Цена: 137 231 руб.